Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry

Живодеры

  • Aug. 21st, 2007 at 9:18 PM
рис.3
 "Живущие по соседству корейцы похищают со всей округи домашних и дворовых собак для приготовления себе пищи, устраивают массовую бойню собак. А мы и наши дети являемся слушателями истошных криков умирающих в страшных муках ни в чём не повинных животных", – пишут в своём заявлении 42 жителя деревни Павловское Домодедовского района.

16 августа корейская фирма праздновала 10-летний юбилей, отмечают жители Москвы. "В этот день в наших дворах, непосредственно к которым примыкает эта собачья бойня, появился щенок, видимо, каким-то образом ускользнувший от живодеров. На него больно смотреть. Уши отрезаны до основания головы, кровят, мухи роятся над ним. Он пытается почесать лапой несуществующие ушки, а там живое мясо (фотография щенка приложена к письму). Просим Вас оказать содействие в разрешении ситуации. На беспредел, который творится на предприятии корейской национальной кухни, ни правоохранительные, ни миграционные органы не обращают никакого внимания..."
http://www.newsru.com/russia/21aug2007/dogs.html

Вот тебе и "экономическое чудо", и пост-индустриальное общество, и фильмы великого Кар-Вая. Кто-то предлагает брать с Кореи пример...

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
[info]lenivship wrote:
Aug. 21st, 2007 05:34 pm (UTC)
Сам факт ужасен, НО.. Это всего лишь национальные особенности, которым корейцам получается следовать при попустительстве (наплевательстве) местной власти. Вон "цивилизованные" члены евросоюза испанцы быков на арене мочат, причем в извращенном виде - и ничего, молчат высокоморальные европеоиды. На самом деле это наша проблема - несоблюдение законодательства в части жестокого обращения с животными. Закон есть, но он не выполняется. Приедет милицейский старшина с пузом по вызову местных жителей, получит 100 баксов в рыло и отвалит. Нужно добиваться неукоснительного соблюдения ВСЕХ законов, важных и не очень, и тогда таких случаев не будет.
[info]skeiz wrote:
Aug. 22nd, 2007 09:37 am (UTC)
при попустительстве (наплевательстве) местной власти
Для начала, я бы ввел закон вводящий уголовную ответственность хозяина собаки, напавшей на человека. А самих крупных собак надо приравнять к охотничему оружию и заставить получать лицензию, на право их заведения.
[info]skeiz wrote:
Aug. 22nd, 2007 09:35 am (UTC)
Ну, меня, например, больше волнует мода заводить в городских квартирах бойцовых собак и выгуливать их без намордника. Подобные люди представляют большую социальную опасность. Пусть корейцы отлавливают бродячих собак и едят их сколько угодно. Лучше задуматься над вопросом - откуда берутся беспризорные собаки на улицах
[info]krasnoflotets wrote:
Aug. 22nd, 2007 01:48 pm (UTC)
1)про бойцовых собак - полностью согласен.
2)в посте речь шла не о беспризорных собаках, а о домашних - и сомневаюсь, чтобы это были собаки бойцовых пород
3)проблему беспризорных собак тоже нужно решать, но ИМХО не таким способом. Согласен, это мое субъективное мнение, но терпеть свежевание живьем и поедание собак (не важно, домашних или беспризорных) посреди российской столицы, объясняя это особенностями корейской национальной традиции - это явный перебор с мультикультурализмом и толерантностью
[info]held2006 wrote:
Aug. 23rd, 2007 06:38 pm (UTC)
Совершенно верно, Коля, пост вызывает размышления не столько о правах собак, сколько о совместимости культур. У нас в стране корейы полжны подчиняться нашим ценностям, иначе go home. Никто не держит. Даже поможем)
[info]held2006 wrote:
Aug. 23rd, 2007 06:40 pm (UTC)
В каждом монастыре свой устав, как говорится. У себя на Родине пусть следуют своему, а у нас нашему.
( 6 comments — Leave a comment )